Приостановлено уведомление заказчиков о прибытии посылок в место вручения! Связано это с тем, что сайт почты РФ работает крайне нестабильно, а сервис отслеживания почтовых отправлений недоступен. Надеемся, ситуация в ближайшее время изменится.
UPD: 21 августа
Сервис отслеживания почтовых отправлений работает. Сказать точно надолго ли это - невозможно.
UPD: 24 августа
Все работает в штатном режиме как и ранее!
Оставить комментарий
Комментарии и отзывы
Александр (Москва) 2012-08-21 14:57:29
Россия - страна беспредельной коррупции! Цены на почтовые услуги вполне сопоставимы с западными, но не смотря на это, зарплаты работников почты мизерные. В Соединенных штатах на почтовых отделениях открыты несколько окон, большое количество клиентов, но очереди нет - обслуживание быстрое. Все действительно компьютеризировано. Там никому в голову не придет переложить на почту обязанности по приему коммунальных платежей или выдачи пенсии. А у нас, как всегда, таких дебилов хватает.
Зажравшееся быдло - Хватит воровать деньги простых работников почты!!!
Света (Ростов-на-Дону) 2012-08-21 10:56:41
Я работник Почты. И у нас уже 3 месяца нет почтальона и сортировщика. Я пол дня сортирую письма, и пол дня потом ношу по участку. А свою работу делаю впопыхах и поздними вечерами. Никто не хочет идти "бить ноги" за 6000 рублей. Москва нахватала услуг, а выполнять все это мы не можем. У нас ни принтера нет, чтобы страховать граждан, ни сканера. Одно окно где все принимается и оплачивается. А начальникам за то, что они носят почту за почтальонов не платят, мотивируя тем, что мол вы не должны носить. а должны расскидать на других почтальонов. А как тут расскидать если у них и своей работы выше крыши? Они уже не с сумками ходят а с тележками, потому что ооооччень много почты. Короче говоря, пока им зарплату не повысят мы так и будем или всяких алкашей набирать или вообще ни кого не будет.
Сергей 2012-08-21 23:23:16
Да уж, как только появится более или менее удобная альтернатива почте, то ее все дружно пошлют куда подальше!
Мы все понимаем, но это с какими-то из ряда вон выходящими случаями, но почему НЕ РАБОТАЕТ ТРЕКЕР уже неделю почти, это вообще безалаберность и наплевательство на клиентов... причем так называемая горячая линия вообще на телефонные звонки не отвечает.
А еще неприятно то, что на почте частенько не отмечают письма. Недавно заказывал светильник в интернет-магазине и он пролежал неделю на почте, а в статусе трекера было "сортировочный центр", извещения естественно не было и если бы я не нажал на работника почты, который потратил 10 минут своего времени на поиск моей посылки, то так бы она и ушла обратно.
В общем, мнение такое: почта вконец охренела от своей монополии и она явно добивается того, чтобы ее вытеснили нафиг с этого рынка.
Александр (Муром) 2012-08-21 06:11:53
Почты переполнены посылками, но у почтальонов зарплата от этого не зависит! У нас в городе с одного почтового отделения уволились ВСЕ почтальоны из за низкой зарплаты , поэтому отделение работает с клиентами 1 час до обеда и 2 после! Пока не будет достойной зарплаты в почтальонов да и у других работников, все так и будет, а то поднимают только ЦЕНЫ и зарплаты чинуш, армии, полиции, вообщем слуг народа - кто ничего не производит!
Анастасия (Москва) 2012-08-20 23:56:48
Трудно как-то адекватно реагировать на подобное!Я живу в центральном округе Москвы(47 отделение почты) и у нас до сих пор нет почтальона!посылки(если не знаешь номер)лежат на почте,истекает срок хранения и возвращаются отправителям!некому положить извещение в ящик!у меня ушло несколько посылок обратно заграницу!А сейчас номер посылки есть,только вот посмотреть его никак уже нельзя!!!Это только у нас в стране может такое происходить и быть вполне нормальным явлением.Операторы также ориентируются по отслеживающему ресурсу и сегодня ничем не смогли помочь уже имея номер.Есть посылка или нет в нашем 47 отделении-неизвестно даже работникам этого самого отделения. Велика Россия-да порядка в ней нет!
P.S. И не будет!
Руническая мастерская 2012-08-21 00:28:06
Да уж... печально это.
Наталия (Пермь) 2012-08-20 21:02:38
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, из-за изменений на вашем сайте проблем с уже сделанными заказами не возникнет?
С уважением, Наталия Образцова.
Руническая мастерская 2012-08-20 21:07:28
На нашем сайте ничего не менялось, но из-за нестабильной работы сайта почты РФ мы не сможем вас оповестить о том, что можно идти на почту за заказом и вам нужно будет ждать извещение (бланк), но лучше время от времени после отправки (вы получите письмо о смене статуса заказ) заходить на почту и узнавать нет ли для вас ценного письма.
Луиза (Пермь) 2012-08-20 12:25:52
Сколько это будет продолжаться?каким образом отправлять посылки? Говорят дойдет через месяц...Три!!! месяца не могла дойти до адресата,а после подачи заявления на розыск дошла на третий день. Теперь снова ждем полтора месяца....снова написали на розыск (не ждать ведь снова 3 месяца!) и что???
Руническая мастерская 2012-08-20 20:44:27
В последние годы все идет к лучшему, раньше и вовсе никаких сервисов не было и все была на авось. Ждем и надеемся, что в конечном итоге понимание необходимости ответственного отношения к своим клиентам победит.
Виталий (Волгоград) 2012-08-19 21:22:37
сообщение об отправке придёт? что бы знать с какого времени начинать ходить на почту.
Руническая мастерская 2012-08-19 21:35:21
Да, после электронного письма можно через пару дней заглянуть на почту.
Алейников Василий Дмитриевич (Ставрополь) 2012-08-19 12:45:30
интересный факт, что после отправки отслеживание проводилось отлично ,как только посылка дошла до Москвы, до отделения логистики то отслеживание посылки прекратилось,срочно требуется проверка прокуратуры,потому что миллионы людей страдают от этого от их распущенности .Это что за криминалистическая такая московская почта?
Руническая мастерская 2012-08-19 21:33:41
Это безалаберность работников почты - захотел отметил в компьютере, захотел не отметил... такое чаще бывает в региональных отделениях, в крупных городах реже, но видимо тоже встречается.
Стерлов Сергей Евгеньевич (Москва) 2012-08-19 00:22:55
Доброй ночи и Слава Руси. Скажите пожалуйста, как это скажется на моем заказе с предоплатой? Спасибо.
Руническая мастерская 2012-08-19 02:09:16
Мы не сможем вас оповестить о том, что можно идти на почту за заказом и вам нужно будет ждать извещение (бланк), но лучше время от времени после отправки (вы получите письмо о смене статуса заказ) заходить почту и узнавать нет ли для вас ценного письма.